Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia собрал в Ташкенте ключевых экспертов отрасли

Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia собрал в Ташкенте ключевых экспертов отрасли

20 ноября 2024 года в Ташкенте при поддержке Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан стартовало одно из крупнейших событий СНГ и ЦА – Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia.

В гостинице «International» собрались ключевые участники рынка чтобы обсудить мировые тренды торгового ритейла и электронной коммерции, направления развития МСБ, темпы цифровизации сервисов, программ лояльности, увеличение и автоматизацию продаж и множество других актуальных тем.

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по масштабам аудитории, так и по составу участников – владельцев, топ-менеджеров и ключевых сотрудников. В этом году заявки на участие подали свыше 1000 делегатов.

Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Milkhouse, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan, Apple VAD СНГ АСБИС, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC, A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall и многие другие.

Титульный спонсор – Mastercard

На мероприятии выступят свыше 90 спикеров, а в выставочной части свои продукты, технологии и сервисы представят 49 экспонентов из разных стран мира, включая Белоруссию, Великобританию, Исландию, Испанию, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Латвию, Литву, ОАЭ, Россию, Таджикистан, Турцию, Узбекистан, Францию и Швецию.

С официальной программой конференции можно ознакомиться по ссылке

Ключевые темы первого дня Форума:

  • Торговый ритейл 2024 в странах Центральной Азии. Основные тренды
  • Оптимизация законодательства для большего вовлечения микро малого и среднего бизнеса в электронную коммерциюМаркетплейсы vs Большие ритейлеры на мировых рынках? Тренды на 3-5 лет
  • Цифровая трансформация торгового ритейла. Бизнес и технологии
  • Малый бизнес в Узбекистане, Казахстане и России: сходства и различия
  • Эволюция платежных решений: от банковских чеков до биометрических платежей
  • Логистика и фулфилмент сегодняшнего дня. Сердце и основа современного ритейла
  • Складские войны: как ритейлеры борются за контроль над логистикой в условиях нехватки площадей. Пример России и будущее Центральной Азии
  • Цифровая продажа автомобилей. Одно из направлений дальнейшей цифровизации рынка Узбекистана
  • Новая лояльность. Современный уровень коммуникаций и взаимодействия с клиентом
  • Маркетплейсы – очередное звено эволюционной траектории e-Commerce
  • И многое другое.

В работе Форума примут участие ведущие эксперты регионального и международного уровня.

Среди ключевых спикеров первого дня:

  • Вячеслав Пак, первый заместитель директора, Национальное агентство перспективных проектов
  • Денис Филиппов, генеральный менеджер Узбекистана, Mastercard
  • Леонид Гладилин, сооснователь, Ассоциация электронной коммерции и цифрового маркетинга (ECDMA.org)
  • Ильшат Хаметов, генеральный директор, Uzum Market
  • Иван Федяков, основатель и генеральный директор, INFOLineМузаффар Азамов, председатель Ассоциации электронной коммерции Республики Узбекистан
  • Лейла Мусатаева, директор по ритейлу, Нильсен Казахстан
  • Марина Полякова, коммерческий директор сети магазинов у дома «Baraka Market».
  • Имран Багиров, директор по развитию бизнеса в сфере розничной торговли и коммерции, руководитель подразделения Восточной Европы, Mastercard
  • Ильдар Скрижалин, генеральный директор, ИНТЕХКАРД
  • Аскар Рахимбердиев, генеральный директор, компания МойСклад,
  • Иван Кириллин, коммерческий директор сервиса, МойСклад
  • Виталий Брык, глобальный директор направления облачных решений BES для ритейла, NielsenIQ
  • Акакий Берая, директор международного развития бизнеса, сети «DAILY»”
  • Татьяна Нурова, руководитель направления развития партнерской сети, CDEK
  • Алишер Кыдыргожаев, директор по развитию цифровых продаж, Астана Моторс
  • Бекзод Тангматов, заместитель председателя, Асакабанк
  • Дмитрий Селихов, региональный директор, POIZON
  • Алексей Зенин, генеральный директор, Мертех
  • И многие другие.

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – это площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов. Он служит мощным импульсом для развития экономики региона Центральной Азии.

Параллельно с Конференцией открылась представительная выставка передовых технологий и бизнес-решений.

Спонсорами и Партнерами выступают следующие компании:

Титульный спонсор:

  • Mastercard

Генеральный спонсор:

  • МойСклад

Бриллиантовый спонсор:

  • Mertech

Официальный спонсор:

  • Битрикс24

Платиновый спонсор:

  • MyBPM

Золотые спонсоры:

  • Интехкард, API Яндекс Карты, PS Cloud Services; CDEK

Серебряные спонсоры:

  • Bankomat 24, Towards Perfection

Бронзовые спонсоры:

Oren-kart, Pay Device Technology

ПЛАС-Форум Retail Central Asia – это не просто масштабное межотраслевое мероприятие, это платформа для идей и деловых связей!

Подробнее о Форуме по ссылке.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Успейте занять свое место среди лидеров рынка!