Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Дмитрий Челышев, руководитель отдела операционных рисков TBC Bank, выступил на Форуме по борьбе с мошенничеством в Астане

тбс

19 июня в Алматы прошел Центрально-Азиатский Форум «Комплаенс и Фрод в 2024 году». На форуме выступил Дмитрий Челышев, руководитель отдела операционных рисков TBC Bank. Он представил свою презентацию и поделился опытом борьбы с мошенничеством в цифровом банке.

Дмитрий рассказал о различных схемах мошенничества, таких как:

• Социальная инженерия: мошенник притворяется сотрудником банка и убеждает клиента передать ему одноразовый пароль (OTP), чтобы войти в аккаунт клиента и похитить деньги;

•SMS Hijacking App: мошенник перехватывает OTP через вредоносное приложение, установленное клиентом;

•Семейный фрод: член семьи с доступом к устройству клиента использует его для похищения средств.

Дмитрий поделился информацией об эффективных методах борьбы с фродом, которые использует TBC Bank:

• Сессионную антифрод-систему: она позволяет видеть действия клиента в приложении и применять умные контроли для защиты;

• Инструменты аутентификации: биометрия, IVR и колл-центр помогают верифицировать действия клиента;

Также Дмитрий рассказал о преимуществах создании процесса централизованного сбора подтвержденных случаев мошенничества. Это позволяет быстро реагировать и расследовать инциденты с участием всех сторон.

Дмитрий подчеркнул важность превентивных мер. Постоянный анализ и закрытие уязвимостей в мобильных приложениях помогает предотвратить мошенничество. Опыт TBC Bank показывает, как важно защищать клиентов в цифровом мире.

Новости Финтеха, ритейла и e-commerce в Центральной Азии